В целях повышения качества обслуживания потребителей услуг ПАО «Россети» организован и введен в эксплуатацию интерактивный ресурс взаимодействия с потребителями - Портал «Светлая страна»

4 июня 2019

 В целях повышения качества обслуживания потребителей услуг ПАО «Россети» и своевременного реагирования на обращения потребителей в ПАО «Россети» организован и введен в эксплуатацию интерактивный ресурс взаимодействия с потребителями - Портал «Светлая страна» ПАО «Россети» https://светлаястрана.рф
 Данный сервис предоставляет возможность всем потребителям услуг ПАО «Россети» в кратчайшие сроки получить необходимую ответы на вопросы связанные с отключением электроэнергии, качеством электроснабжения и устранения дефектного оборудования. Гарантированный срок предоставления ответа восемь рабочих дней.